Озеленение ТЦ
Современные торговые центры – место не только для покупок, но и для развлечений, приятного и интересного досуга. Поэтому к ландшафтному дизайну вокруг таких комплексов сегодня предъявляются более высокие требования. Оформление должно выполнять функциональную и декоративную задачи. Уместность и грамотность дизайна – принципиальные условия.
Принципы озеленения торговых центров
Создание гармоничного образа комплекса подразумевает соблюдение трех основных пунктов:
- объект должен максимально естественно вписываться в окружающий пейзаж;
- оформление должно соответствовать архитектуре торгового центра, подчеркивать ее или быть продолжением общей идеи;
- дизайн должен отражать стиль, имидж и статус торгового комплекса, создавать нужное настроение покупателям до входа в центр.
Посетители воспринимают картину в целом, поэтому игнорировать ландшафтный дизайн будет грубейшей ошибкой, которая негативно скажется на впечатлении от ТЦ, что обязательно отразится на продажах.
Ландшафтный дизайн привлекает покупателей
Декоративная задача оформления понятна, но есть и функциональная сторона. Если все сделано грамотно, ландшафтный дизайн станет дополнительным инструментом для привлечения посетителей. При этом территория должна располагать к отдыху, но одновременно мотивировать к посещению торгового центра.
В числе популярных решений «экопарковка» – поскольку именно стоянка для автомобилей всегда вызывала наиболее унылое впечатление из-за серых площадок и отсутствия приятных для глаз декоративных элементов. Парковка в стиле эко создается с помощью специальных газонных решеток, которые сохраняют зеленые покрытия.
Мобильные и стационарные объекты озеленения
В ландшафтном дизайне торговых центров целесообразно сочетание стационарных и передвижных объектов, поскольку последние обеспечивают возможность менять оформление в зависимости от сезона или события. В качестве мобильных элементов озеленения используются:
- подвесные кашпо,
- шпалеры;
- вазоны,
- клумбы,
- композиции.
Стационарная часть состоит из кустарников, деревьев, альпийских горок, газонов и клумб, скульптур, фонтанов и экопарковки. Благодаря мобильным объектам появляется возможность обновления оформления территории без дополнительных затрат. Также помимо экстерьера важно уделить внимание интерьеру торгового центра, чтобы создать комфортные условия для покупки. Зимние сады, точечное озеленение и «островки» с растениями сделают прогулку по комплексу приятной для посетителей, что положительно отразится на продажах.
Специалисты «Грин Премиум» выполнять проект любой сложности и учтут при разработке решения пожелания заказчика. Более 8 лет мы успешно работаем на рынке слуг по озеленению различных объектов. Также надежность и ответственность подтверждаем длительной полноценной гарантией на материалы и услуги.